Практикум "Химия и война"

На мероприятии школьники выяснили, каково значение химических элементов-металлов в истории Великой Отечественной войны, как помогали металлы ковать победу над фашисткой Германией. Они говорили о значении таких металлов как железо, никель, свинец, алюминий, медь и др.
Учащимся было предложено решить проектную задачу «Дети, война и металл», где говорилось о тушении подростками авиационных бомб на крышах жилых домов. Дети изучили состав зажигательных бомб, выяснили, что в них являлось детонатором, как и чем надо было их тушить. Дети по условию задачи составляли уравнения химических реакций, по ней решали и составляли задачи, а также, выполняя творческое задание, группа учеников подготовила презентацию «Роль металлов в ВОВ».
В конце мероприятия прозвучал вывод, в котором говорилось о то, что, хотелось бы верить, что мощь этой прекрасной науки – химии – будет направлена не на создание новых видов оружия, не на разработку новых отравляющих веществ, а на решение глобальных общечеловеческих проблем.