Отличительная особенность дополнительной общеобразовательной программы заключается в том, что она составлена в соответствии с современными нормативными правовыми актами и государственными программными документами по дополнительному образованию, требованиями новых методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеобразовательных программ и с учетом задач, сформулированных Федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения.
Спорт и физкультура в школе
Спортивные секции и дополнительные программы
Цели и задачи физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности:
Цель: способствование всестороннему физическому развитию обучающихся, путем вовлечения обучающихся в двигательную деятельность.
Задачи:
1. Формирование специальных знаний, умений при игре в волейбол, баскетбол, лапту.
2. Развивать познавательного интереса к спортивным играм, включенность в познавательную деятельность.
3. Формирование интереса к народным подвижным играм и распространение игрового опыта.
4. Развитие личностного самообразования: активности, самостоятельности, общения, интеллектуальных способностей.
5. Создание комфортной обстановки, атмосферы доброжелательности, сотрудничества, включения в активную деятельность, ситуации успеха.
6. Формирование нравственного сознания личности; воспитание качеств, взглядов, убеждений; формирование способов поведения в обществе; способов самоконтроля.
7. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки.
8. Сохранение и укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни.
Основными задачами деятельности спортивных секций являются:
- приобщить школьников к систематическим занятиям спортом
- содействовать их спортивному совершенствованию в избранном виде спорта
- готовить их к участию во внешкольных соревнованиях
- содействовать приобретению знаний и навыков инструкторской работы и судейства соревнований
Условия для занятий физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.